Здание Оськинской средней школы, расчитанное на 392 учащихся

Besucherzahler mail order brides
счетчик посещений
       школа
            педагоги
            показатели
            контингент
        спортивные секции
            бокс
            спортивные игры
        выпускники
           
1999-2010
        рмид
   
        символика
            программа    
       
музей
        к нам в гости

  

фото


полезные ссылки

о нас

Исследование
 ценностных ориентаций 
младших (10-12 лет) и старших (13-15 лет) подростков, проживающих в сельской местности

            Система ценностных ориентации определяет содержательную сторону направленности личности и составляет основу ее отношений к окружающему миру, к другим людям, к себе самой, основу мировоззрения и ядро мотивации жизненной активности, основу жизненной концепции и «философии жизни».
           Формирование личностной ценностной структуры индивида выступает важнейшим фактором процесса социализации, посредством которого человек становится полноправным членом общества во всей полноте социальных взаимоотношений. Вместе с тем, культурное состояние личности подразумевает наличие у нее определенных ценностных предпочтений. Именно ценности, по мнению Б.С.Ерасова, предполагают выбор. Те или иные мотивации опираются на ценности, которые осваиваются человеком и становятся ценностными ориентациями, направляющими его сознание и поведение.
              Наиболее интересный с точки зрения формирования системы ценностных ориентаций личности подростковый возраст. Особое значение его  для формирования ценностной структуры определяется присущей для этого периода специфической ситуацией развития, характеризующейся, с одной стороны, глубокими изменениями в  сфере сознания, деятельности и системы взаимоотношений индивида, и совпадением у современного поколения подростков этих процессов с периодом преобразования общественного сознания, с периодом крушения прошлых  идеалов, возникновением новых, возрождением забытых ценностей.
              В своей  опытно-экспериментальной работе мы  ставили перед собой следующие задачи:(смотри далее...)

Исследование
уровня школьной мотивации
школьников – подростков.

 Современная школа находится на стадии динамического обновления, постоянно происходит совершенствование содержания, организационных форм, а также инновационных технологий обучения. Но, не смотря на это, учителя сталкиваются с нежеланием ребенка учиться, следствием чего является снижение базовых показателей социализированности выпускников. Вместе с тем, в настоящее время учащиеся средней общеобразовательной школы должны обладать не только определенной суммой знаний, умений и навыков, но и иметь богатый внутренний потенциал, способствующий самоактуализации, самообразованию в процессе учебной деятельности, развитию активной жизненной позиции индивида. В связи с этим основной задачей стоящей перед учителем в средней общеобразовательной школе является создание психолого-педагогических условий для развития школьной мотивации. Исходя из этого, уровень школьной мотивации рассматривается нами (смотри далее...)
                                      стр.    1    2


 


Презентация сайта

      Мы предлагаем вашему вниманию новую версию сайта «МОУ Оськинская СОШ» и надеемся, что просматривать наши страницы на новом хостинге Вам будет еще проще и доступнее.
     Пройдите пожалуйста по ссылке.
    
Наш новый адрес:
            http://oskino.hohrono.ru

 

              Опубликовано 8.04.2011 г.



Педагогам

              рабочие программы и календарно – тематическое планирование



Здесь вы можете посмотреть публичный отчет МОУ «Оськинская СОШ» за 2010 год


    © 2010 ShIP & ShII [www.oskino2.narod.ru]                     Обновлено 08.04.2011 12:24

 

Hosted by uCoz