Программа развития МОУ «Оськинская СОШ»
на 2007 –2011 г
Раздел
I.
Паспорт программы развития МОУ «Оськинская СОШ» на 2007 – 2011 годы
Раздел II. Информационно-аналитическая справка о
школе
2.1. Общие сведения.
2.2. Контингент учащихся и
результативность усвоения общеобразовательных программ.
2.3. Состояние здоровья учащихся.
2.4. Текущее ресурсное обеспечение
школы.
2.5. Характеристика социума.
2.6. Миссия школы.
2.7. Нормативно-правовая база
Раздел
III.
Концептуальные основания программы развития
3.1. Структура образовательного процесса
3.2. Учебный план и его обоснование.
3.3. Система дополнительного образования.
3.4. Основные принципы содержания воспитательной работы.
3.5. Модель будущего выпускника.
Раздел
IV.
Реализация Программы развития. Возможные риски
4.1. Приоритетные направления реализации программы развития
школы.
4.2. Основные мероприятия по реализации Программы развития.
4.3. Возможные риски процесса реализации Программы.
Раздел
V.
Ожидаемые результаты Программы развития
Раздел
VI.
Ресурсное обеспечение выполнения Программы развития
Пояснительная записка
В системе образования сельских учащихся накопилось много
проблем. Они обусловлены причинами социально-экономического,
демографического, профессионально-педагогического и др. характера.
Существующие проблемы не позволяют педагогическим коллективам сельских школ
обеспечивать высокий уровень качества образования, интеллектуального,
психического и физического развития своих воспитанников, выполнять
социальный заказ – готовить кадры для сельского хозяйства.
В сложных
условиях перехода к рынку особенно село попало в трудную ситуацию.
Ориентация на конкурентоспособную личность – насущная потребность любой
школы. Для сельской школы эта проблема стоит особенно остро. Сельский образ
жизни сужает возможности для выполнения школьниками многообразных социальных
проб, проигрывания различных социальных ролей. Это замедляет процесс
социализации сельских школьников. Поэтому актуальность проблемы социализации
и воспитания сельских школьников не вызывает сомнений
(см. далее...)